Только в нашей клинике семейной медицины Надежда вы сможете на приеме получить не только консультации, но и пройти полное обследование организма, произвести забор анализов (мы работает с двумя лучшими лабораториями по договору), сделать узи исследование, получить рекомендации на месяц вперед, иметь возможность пообщаться по телефону с доктором во вне рабочее время и получить» своего» семейного доктора». А заключив годовой контракт, гарантированно иметь квалифицированную помощь. Наши дети и взрослые пациенты при выполнении рекомендаций не болеют, а если болеют, то лечатся под пристальным наблюдением «своего» доктора.

Мы работаем легально, имеем лицензию, платим налоги, и мы гарантируем качественную медпомощь. Всегда рады вам быть полезны. Ищите где пройти обследование организма? Мы ждём вас в клинике семейной медицины «Надежда».

За время существования клиники семейной медицины Надежда в Сочи профессиональную медицинскую помощь у нас получили около 25 000 человек. Большинство из них приводят своих родственников и друзей. Семьи, в которых рождается 2-3-4 ребенок обращаются за наблюдением именно к нам. Мы подходим к лечению комплексно — это значит мы лечим не симптом, а причину болезни.

Мы сотрудничаем только с проверенными лабораториями, которые дают точные результаты анализов. В этом один из ключиков нашего успеха.

А самое главное мы любим наших пациентов и относимся к ним, как к людям, которым нужна не только профессиональная помощь, но и теплое человеческое участие. Каждому пациенту мы уделяем столько времени, сколько это необходимо, чтобы добиться хорошего результата в лечении.

Позвонить и записаться на прием по тел. +7 862 262 71 38, +7 988 238 01 08