Аллерголог-иммунолог Приём аллерголога-иммунолога в Сочи

immuno

БОЛДЫРЕВА
Надежда Григорьевна

Врач высшей категории, аллерголог, педиатр, иммунолог- аллерголог, невропатолог.
Врачебный клинический стаж - 49 лет.

Член Российского общества врачей иммунологов аллергологови Евро-азиатского научного общества инфекционистов, активный участник всех школ и конференций иммунологов аллергологов, имеет много печатных работ и выступлений.

stazionar
100garant

Герпетическая инфекция

Что такое герпетическая инфекция? Как с ней бороться? Как правило, это хроническая рецидивирующая инфекция, вызывается вирусом простого герпеса и характеризуется преимущественным поражением покровных тканей и нервных клеток. Путем передачи герпетической инфекции служат контакты с зараженными людьми, но возможна и воздушно-капельным путем.

Особенностью герпетической инфекции является способность вирусов длительно персистировать в нервных ганглиях. Это приводит к возникновению рецидивов герпеса в периоды снижения защитных сил организма.

К проявлениям герпетической инфекции относятся герпес лабиалис, генитальный герпес, висциральный герпес, генерализованный герпес, герпетический стоматит и конъюнктивит.

Почему наши пациенты рекомендуют Надежду Григорьевну своим друзьям:

- Огромный клинический опыт.

- Специалист широкого профиля: педиатр, иммунолог,невропатолог,  работавший  в стационарах  более 30 лет.

- Постоянное совершенствование знаний  и их применение в практике.

- Человек с большой буквы, отдающий  свое  тепло и знания с пациентам. Многие родители зовут Надежду Григорьевну" ангелом".

-Не консультирует а лечит и; не симптомы, а человека!

Почему я занимаюсь иммунологией?

После окончания ординатуры в 1977 году, работая заведующей крупной детской больницы Ростовской области, переживали бум стафилококковой инфекции. Были дети с гнойными высыпаниями, гнойными конънктивитами, со стафилококковыми деструктивными пневмониями, гнойными плевритами и не было ничего, кроме антистафилококкового иммуноглобулина, выдаваемого под роспись на каждого пациента. Не было и тех антибиотиков, которые есть сегодня, не было и тех иммунных препаратов, которые сегодня  в резерве у неонатологов  и педиатров..Обследование в то время также было минимальное и  только  большой  энтузиазм и  клиническое мышление помогало  стоять на переднем фронте  педиатрии.

В начале 90 годов в стационаре находились дети с непонятными, неадекватными реакциями на активное лечение. Высевались различные микробы, самые сильные в то время антибиотики не давали никакого эффекта, в анализах творилось что-то невероятное и все это в дальнейшем было озвучено, как Вич инфекция (эпизод Волгоград, Ростов, Элиста). Мне, как начмеду, приходилось собирать консилиумы, принимать срочные эпидемиологические меры и возить в обычном термосе кровь этих пациентов в Вич центр Москвы к дмн Покровскому. Иммунология тогда воспринималась, как морфология клеток, фагоцитоз и лечили нарушения иммунитета декариесом и метилурацилом. После этого  стал развиваться иммунологический центр в Ростове на Дону на базе ЦНИЛА, который сегодня является Нии иммунологии и аллергологии.

Учеба в 2003 на кафедре педиатрии Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова это и серьезного изученияиммунологии, после чегоинтерес и возможность помощи нуждающимся стал намного  больше.

Врач