Невропатолог

Врачебный клинический стаж – 48 лет.

Врач высшей категории, педиатр, иммунолог, аллерголог, невропатолог.

• руководство ростовским детским стационаром на 120 коек
  • с 80-х годов лично выполняла реанимационные мероприятия
  • проводила обучение будущих врачей и медсестер
  • руководила 1-м отделением детской больницы г. Ростова-на-Дону
  • работала начмедом 2-й детской городской больницы г. Ростова-на-Дону
  • 97 год по приказу ….. в Чечне оказывала помощь детям военных и мирному местному населению
  • около пяти лет работала врачом скорой помощи
  • опубликовала 27 научных работ
  • участвовала в десяти научных медицинских съездах и конференциях

Записаться на прием по телефону 8(988)238-01-08

• Специалист широкого профиля: педиатр, иммунолог, аллерголог, невролог
  • Человек с большой буквы, многие родители наших пациентов зовут Надежду Григорьевну ангелом
  • Вопросы неврологии интересовали меня с далекого 1071 года, когда у меня родился сын. Ни днем, ни ночью не было покоя. Крик стоял все ночи напролет. Обращение к участковым врачам – пожимание плечами и ответ – все так беспокойны первые месяцы. Поступив в ординатуру в 1975 году, увидела последствия  родов, изменения центральной нервной системы у младенцев. Не отходя от  детского невропатолога, постоянно спрашивала, что это, почему это, что надо делать. Работая в дальнейшем, приходилось самой   консультировать в роддоме и после выписки детей с перинатальными проявлениями. Ординатура научила и  тем навыкам, которые помогали маленьким пациентам – детскому массажу и  другим реабилитационным  методам восстановления  центральной нервной системы у детей. В последующие годы, когда дефицит детских неврологов был  неоднозначным, все  консультации   приходились и  на мою практику. Работая на кафедре детских болезней, консультируя   находящихся  в реанимации пациентов, эти знания были значимыми. В дальнейшем, первичная специализация  и  подтверждение  каждые 5 лет сертификатами  свои знания неврологии. Меня часто спрашивают: “А как это вы имеете три сертификата – педиатра, невропатолога, иммунолога?”  Я отвечаю: во первых. Сорок пять лет практики, из них 30 лет стационар.
  • Во вторых, – врач постоянно учится. Мой интерес к науке и сегодня постоянен.- только в 2016 году две школы конференции по клинической иммунологии и  участие в осенней гинекологической конференции  репродуктивный потенциал  России.
  • Участие в конференции гастроэнтерологов, хирургов, инфекционистов. Свои знания надо постоянно совершенствовать, а учиться врач должен постоянно, если он врач. В 2016 году подтвержден  мой сертификат по неврологии.